Блог

Классическая система учёта времени: особенности, недостатки и пути решения

Как правило, тип события определяется нажатием соответствующей кнопки (вход/выход). Затем происходит идентификация сотрудника с помощью магнитных или RFID карт, сканирования биометрических параметров или ввода кода с клавиатуры. Далее терминал фиксирует событие и хранит его во внутренней базе данных или выгружает на сервер в режиме онлайн. Остальная аналитика посещаемости и отработанного времени осуществляется уже на стороне компьютера.

Недостатки классической системы

Однако, помимо таких достоинств, как удобство и простота эксплуатации, классическая система имеет и некоторые недостатки. Среди них – необходимость останавливаться у терминала и проводить ряд операций. Такая процедура увеличивает шансы возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором: например, сотрудник перепутал кнопки и нажал клавишу выхода, а не входа. Кроме того, подобная система регистрации может спровоцировать появление очередей, особенно в крупных компаниях, где много сотрудников и ограниченное количество точек прохода. Ещё одна проблема – передача персонифицированных карт коллегам, с целью улучшения собственных показателей.

Как решить проблемы, возникающие в ходе работы классической системы учёта времени

Чтобы исключить возникновение подобных проблем, специалисты компании «Сканкод» разработали ряд различных аппаратно-программных решений. Например, для предотвращения ситуации с неверным нажатием клавиш, наши программисты предлагают использовать технологию «Кнопка по расписанию». В этом случае терминал будет автоматически переключаться на необходимый тип события в зависимости от времени суток. Например, с 10 до 12 система работает только на вход, а с 17 до 19 – только на выход. Ещё одно решение этой проблемы – установка двух считывателей, на каждый тип события. Причём ридеры могут быть расположены непосредственно у входа в помещение и с разных сторон двери/турникета. Такой подход исключает не только ошибку типа события, но и при подключении функции управления открытием двери снижает вероятность передачи карт между сотрудниками.

Классическая система учёта рабочего времени – это простой и удобный инструмент, который позволяет фиксировать время прихода и ухода сотрудников, что в последствии улучшает дисциплину коллектива и снижает косвенные убытки. Установка этого решения не требует больших материальных затрат и окупается уже за первые месяцы работы.

Опубликовано: 27.07.2017
Автор: Виниченко Валерия
Тема: СУРВ




2017
"Сканкод". Представитель Tibbo Techology Inc. в РФ